Image for КИРОВЕЦ К-5

КИРОВЕЦ К-5

Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочлененная рама

Мощность: 250 л.с., ЯМЗ-53645 Масса: 10 500…12 500 кг Сельхознавеска: категория III, грузоподъемность 6500 кг Трансмиссия: Автоматическая коробка передач Т5 с системой управления КОМАНДПОСТ-4А Подвеска: передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён ДЛЯ СПРАВКИ: Модель: К-525

Полезные ссылки

Войти в КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

.

Основные параметры К-525

.

  • Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2100 об/мин, 1100 Н•м
  • КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматизированная производства ПТЗ, 16F-8R
  • Задний двухскоростной МОМ (опция)
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
  • Шины: 23,1R26

  • Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью от 180 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя до 120 л/мин, 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Гидравлический распределитель с электроуправлением
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием EHR, грузоподъемностью 8100 кг.
  • Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
  • Кабина КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР

.

.

.


Двигатель

 

Двигатель ЯМЗ-53645

 

Двигатель ЯМЗ — Ярославский моторный завод

Мощность номинальная

Модель двигателя

Тип

.

.
.

Компоновка, цилиндров

Рабочий объем

Номинальная частота вращения

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при макс. кр. моменте

Удельный расход топлива

Экологический класс

Топливный бак, л

250 л.с. (184 кВт)

ЯМЗ-53645

Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail

Рядный, 6-цил.

6,65 л

2300 об/мин

1100 Нм

1300…1600 об/мин

168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)

Stage IIIa

2х250

.
.

Габариты

.

Габариты КИРОВЕЦ К-5

База

Длина (с поднятой навеской)

Ширина

Колея

Высота

Дорожный просвет (под осью шарнира)

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

Размер шин

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

3190 мм

6960 мм

2540 мм

1930 мм

3700 мм

450 мм

6500 мм

23,1R26

10 500 кг

.
.

Трансмиссия

.
КПП КИРОВЕЦ К-5
Коробка перемены передач

Автоматизированная Т5 производства ПТЗ.

Управление КОМАНДПОСТ.

Передач 16 вперед / 8 назад.

Максимальная скорость 33 км/ч.

Мост КИРОВЕЦ К-5
Мосты

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

.
.

Рабочее место оператора

.
Кабина КИРОВЕЦ К-5
Кабина

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

Переключение передач с помощью джойстика.

Рулевое управление через гидронасос.

Система управления нового поколения «КОМАНДПОСТ 2»: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.

Консоль КИРОВЕЦ К-5
Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

.
.
.
.
.
.
 .
.
.
 .
.
.
.

Привод рабочего оборудования

.
Гидросистема рабочего оборудования

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком.

Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность от 180 л/мин.

5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 120 л/мин.

Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер в базовой комплектации, 24/12 Вольт с током 90 Ампер — опция
Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)
.
.
 Сцепные устройства
Навеска КИРОВЕЦ К-5
Заднее навесное устройство

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 8100 кг

Переднее навесное устройство (опция)
МОМ КИРОВЕЦ К-5
Маятниковое прицепное устройство (опция)

Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг

Тягово-сцепное устройство лифтового типа

ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»)

Механизм отбора мощности (опция)

Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.

.
.
.
.

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.


Рациональный и удобный

 

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 — это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес

Качество в каждом элементе

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – «Командпост 2»: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.