Перед проведением взрывных работ в карьере необходимо удалить опоры  и линии электропередач, применяемые для энергопитания экскаваторов, конвейеров, насосов и других механизмов с электроприводом. Учитывая , что взрывные работы проводятся регулярно, не реже одного раза в неделю, требуется  убрать опоры и линии электропередач в безопасное место и сделать это в возможно короткий срок, а после проведения взрывов восстановить ЛЭП для работы техники. Время установки ЛЭП всегда стремятся уменьшить для снижения простоя машин. Для этого применяется технологическая машина – опороперевозчик. Экипаж машины состоит из двух человек – механик-водитель; специалист –электрик.

Опороперевозчик Кировец К-708.1-04-ОП предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве линий электропередачи, а также при установке бульдозерного отвала для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ. Перевозка опор осуществляется в собраном виде, при этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими ЛЭП.

Характеристика Значение
Базовый трактор К-708.1
Двигатель Cummins 6CTA8,3-C240
Номинальная мощность 176(240) кВт (л.с.)
Масса
Сухая (конструкционная) Не более 19400 кг
Эксплуатационная Не более 20000 кг
Распределение массы по осям
Передняя ось 55%
Задняя ось 45%
Колея 2255 мм
База 3540 мм
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом) 7.75 м
Габаритные размеры самоходной машины
Максимальная длина 10000 мм
Максимальная ширина 3360 мм
Высота без опоры 3400мм
Высота с опорой 4200 мм
Предельный угол поперечной статической устойчивости 35 градусов
Предельные углы
Подъема (спуска) 20 град.
Крена 20 град.
Емкость топливного бака 2х280 л
КПП Механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорость движения
Транспортная до 30 км/час
Максимальная 34 км/час
Мосты
Подмоторный и грузовой мосты Ведущие
Грузовой мост Отключаемый
Подвеска мостов Жесткого типа
Межколесный дифференциал Самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода, с планетарными конечными передачами
Шины колёс Размерностью 29,5/75R25
Ободья колес Разборные
Рабочие тормоза Сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом, 1 к-т
Гидрораспределитель Электрогидравлический, "плавающая" на подъем-опускание
Гидросистема С гидроузлами "Danfoss"
Кабина Двухместная, металлическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Сиденье оператора Подрессоренного типа
Отпитель в кабине оператора С регулируемым режимами работы - 2 шт
Кондиционер Кондиционер фирмы "Август" (Россия)
Автономный предпусковой подогреватель ДВС - ПЖД-30
Бульдозерное оборудование:
Назначение Подготовнка площадок под опору
Бульдозерное положение отвала Ширина 3360 мм, высота 1100
Угол поперечного перекоса отвала 11 градусов
Операции с отвалом Подъем, опускание - гидропривод
Вилочный подъемник
Грузоподъемность 5 тонн
Диаметр захватываемой стойки опоры 180-240 мм
Комплект ЗИП для осмотра, ремонта и технического обслуживания стандартный - 1к-т (Включает в себя: дополнительный механический фиксатор опоры, прицепное устройство ТСУ, проблесковые маячки оранжевого цвета (2 шт), инструментальный ящик, поворотные поисковые фары (2 шт.))

О нас

ООО "Ротари"
Официальный дилер
АО "Петербургский тракторный завод"
в Северо-Западном федеральном округе (сертификат)

Контакты

198097, Российская Федерация
г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29, литер А
тел./факс: 8 (812) 640-22-12
internet: www.rotari.ru
e-mail: info@rotari.ru